Каталог (показать все ответы)

Оформление заказа

  • Обязательно ли регистрироваться на сайте чтобы сделать заказ?
  • Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?
  • Раньше я никогда не заказывал визитки через интернет. Если я сделаю что-нибудь не так?
  • Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?
  • Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?
  • Можно ли объединить два заказа в один после их оформления?
  • Что означают статусы заказа?

Работа с макетами

  • У меня есть макет. Можете ли Вы его напечатать?
  • Линия безопасности на макете это линия реза?
  • Проверяете ли вы макеты на орфографические?
  • Сохраняются ли у вас макеты после оформления заказа, отредактированные по шаблону?
  • Я заказывал разработку макета несколько месяцев назад? можете ли вы его повторить?

Доставка и оплата

Яндекс.Метрика